Сайты

aquaterra
europlast site
green media
skystore
skyline site
staj
florist
Screen%20Shot%202019 03-29%20at%206.18.11%20PM

Баннеры

Баннер - один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также может являться гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.
Существует два вида баннеров: статические и динамические. Статические баннеры размещаются на определённый срок. В данном случае рекламодатель покупает конкретное место на сайте. Чаще всего статические баннеры можно встретить на региональных интернет-порталах. Следовательно, выбирая динамику, рекламодатель платит за количество показов на одного пользователя. Динамические баннеры используют как региональные, так и федеральные порталы. По клику рекламодатель платит конкретно за клик, то есть переход на его сайт. Примером может служить Контекстная реклама.

Виды баннера различаются по типу графического изображения на сайте:

Каждый тип баннера представляет собой графическое изображение в формате GIF или JPEG. Изображение на них может быть как статичное (или неподвижное), так и анимированное (в формате GIF эффект движения достигается чередованием нескольких изображений).

На данный момент в интернете различают три типа баннеров:

anima_logo
anima_uz

О нас

Свяжитесь с нами